На днях обнаружил, что с расширительного бачка исчез антифриз. Долив до уровня и заведя машину нашел причину-сзади слева от двигателя в салон уходят две дюралевые трубки соединенные с патрубками, вот в месте стыка на нижнем патрубке и бежал антифриз. В автосервисе сказали, что нужно снимать впускной коллектор со всеми вытекающими. Решил попробовать своими руками. Немного погуглив, приступил.
1. Снимаем часть щитка закрывающего салонный фильтр- откручиваем болт и снимаем фиксаторы (отмечены красными стрелками). Внимание в месте где показаны зеленые стрелки с внутренней стороны крышка также защелкнута поворотными фиксаторами.
2. получаем такую картину
3. Снимаем кожух салонного фильтра открутив две пластиковые гайки
4. Справа на стенке откручиваем гайку и снимаем пластиковую крышку
5. получаем доступ к патрубкам с пластиковыми защелками. на защелке есть желтое колечко, его сдвигаем по патрубку в сторону переда машины и покручивая снимаем патрубок с застежкой (нужно усилие)
6. Полотном от ножовки по металлу спилил пластмассовую защелку на патрубке. Внутри стоит дюралевая муфта вот она то и прогнила.
7. Подмотав на трубку ФУМ ленту, надел на нее патрубок и скрепил хомутом. Завел двигатель и довел до рабочей температуры, проверил соединение, всё надежно!!!