Такая вот случилась проблема, снял ГБЦ, на некоторых выпускных клапанах слетели сальники. Штуки 3 на одной головке, столько же на другой. Все остальные сальники сидят очень хорошо, что-бы сорвать их съемником нужно прикладывать очень сильное усилие. Самое интересное, что если взять слетевший сальник и набить его обратно на направляющую - он садиться так же мертво, как и остальные. Как думаете, в чем может быть причина? Направляющие на вид в идеале, посадочные места тоже хорошие (особенно учитывая тот факт, что даже установив на него старый, ранее слетевший, сальник, снять его очень трудно). Вот сижу, ломаю голову.
Информация

Почему слетели сальники клапанов?
Начал
PacMan
, сен 26 2014 06:04
#8
OFFLINE
Опубликовано 19 Март 2018 - 07:09

Здравствуйте! Заменил по случаю МСК, не много дымила и кушала масло, после замены при больших оборотах - сизый дым. В выпускном коллекторе масло. Прочитал, что скорей всего слетели МСК, что их нужно приклеивать. Что посоветуете?
Отправлено с моего U300 через Tapatalk
Отправлено с моего U300 через Tapatalk
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Сайты партнеров