Перейти к содержимому


Информация

Opel Omega Клуб вКонтакте Официальная группа клуба вКонтакте




Фото

Сайленты + Подшипник ступицы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
OFFLINE   Rehtycs

Rehtycs

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
  • Имя:
    Михаил
  • Город:
    Москва
Всем привет!


В апреле поменял центральную рулевую тягу, поставил Lemfoerder - пока нареканий нет, причина - машину вело вправо. Машина Opel Omega B Caravan 1994г.

После замены црт ситуация с уводом не изменилась...времени не было, только сегодня снова поехал в сервис с этим же вопросом...при повторном осмотре выяснилось следующее: со слов мастера у меня оторвались 2 нижних сайлент-блока (втулка нижнего рычага вертикальная) и остальные 2 уже не за горами. Рулевые тяги все в порядке. Неужели при замене центральной рулевой тяги и повторном осмотре подвески можно проглядеть сайленты...прошло всего 2 месяца, а машину уже почти 8 месяцев уводит вправо?!

Следующие вопросы:

1) Что значит "оторвались" сайлент-блоки? Какую фирму лучше брать?

Жебрунова: 800 - оригинал, Lemfoerder - 400. В сервисе 620, вроде оригинал, пытаюсь выяснить.

В existе предлагают SWAG 350 руб, кто-нибудь ставил себе?

2) Скиньте пожалуйста информацию по устройству подвески и на какие еще узлы нужно обратить внимание, и как определить степень их износа самому (ШРУСы, шаровые...и т.д.) :) .

3) Стоит ли при замене сайлент-блоков еще что-нибудь заменить попутно в рычагах, чтоб второй раз не лезть?

4) Также сказали что нужно менять подшипник задней ступицы: какой брать???

Есть Febi 1000 р. В existе предлагают SKF(1500), SNR(1200), FAG(1500), Optimal(850). Как быть, что брать?

К чему может привести несвоевременная замена подшипника?

Работа по замене подшипника 3400 :help: !!!

З.ы. с деньгами не очень, как я понимаю сайленты в первую очередь?

С уважением, Михаил.

Изменено: Rehtycs, 13 Июль 2011 - 20:29

  • 1



#2
OFFLINE   eskimozzz

eskimozzz

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП - разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
  • Имя:
    Александр
  • Город:
    Тверь

Следующие вопросы:

1) Что значит "оторвались" сайлент-блоки? Какую фирму лучше брать?

Жебрунова: 800 - оригинал, Lemfoerder - 400. В сервисе 620, вроде оригинал, пытаюсь выяснить.

В existе предлагают SWAG 350 руб, кто-нибудь ставил себе?

2) Скиньте пожалуйста информацию по устройству подвески и на какие еще узлы нужно обратить внимание, и как определить степень их износа самому (ШРУСы, шаровые...и т.д.) :help: .

3) Стоит ли при замене сайлент-блоков еще что-нибудь заменить попутно в рычагах, чтоб второй раз не лезть?

4) Также сказали что нужно менять подшипник задней ступицы: какой брать???

Есть Febi 1000 р. В existе предлагают SKF(1500), SNR(1200), FAG(1500), Optimal(850). Как быть, что брать?

К чему может привести несвоевременная замена подшипника?

Работа по замене подшипника 3400 :shock: !!!

З.ы. с деньгами не очень, как я понимаю сайленты в первую очередь?

С уважением, Михаил.


1. скорей всего порвалась резиновая вставка. многие советуют ставит сайленты от бнв е32-е34, мол ходят дольше. сам купил такие примерно по 700 р, лемфердер. завтра планирую собрать все.


2. шрусов спереди нет. но есть стойки стабилазатора, их тоже желательно поменять.

3. я бы поменял еще заодно шаровые и задний сайлент чтоб уж точно надолго забыть.
  • 0

#3
OFFLINE   Klaf

Klaf

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV"
  • Имя:
    Сергей
  • Город:
    Петрозаводск

4) Также сказали что нужно менять подшипник задней ступицы: какой брать???


Никакой! :D
Ступицу целиком придется брать.
Передние по 1500 стоили, фирму не помню.

Цена по замене БРЕД!!! У нас берут 1000, да и то дорого!
Самому поменять ничего не стоит, тут на форуме помоему был подробный FAQ, там пара болтов всего.
Хз что будет если вовремя не поменять, но после замены машина "полегче" идет, накатом теперь постоянно катаюсь :)

Изменено: Klaf, 20 Июль 2011 - 18:47

  • 0

#4
OFFLINE   Олегыч

Олегыч

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    LADA седан на Каме Евро
  • Имя:
    Олег
  • Город:
    Санкт-Петербург

со слов мастера у меня оторвались 2 нижних сайлент-блока (втулка нижнего рычага вертикальная) и остальные 2 уже не за горами.


Ничего не понимаю, на рычаге их всего 2.
Изношенные сайленблоки - рваные салейнблоки.
Меняются только передние - горизонтальные, если рваные вертикальные, целесообразно менять рычаги.
Ты их похоже по другому описал. т.е. наоборот.

По поводу диагностики: Подвеска стучит? Если стучит надо делать, не стучит - не надо. ИМХО.
Увод в сторону - сайленты должны быть рваные в хлам.

Пока подшипник очевидно не взвоет, не меняю. Операция больно дорогостоящая.


eskimozzz,

Зачем менять в машине детали, если они исправны?

Klaf,

Rehtycs пишет про задний подшипник, а не про передний, который меняется вместе со степицей.
  • 0

#5
OFFLINE   eskimozzz

eskimozzz

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП - разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
  • Имя:
    Александр
  • Город:
    Тверь

eskimozzz,

Зачем менять в машине детали, если они исправны?

во первых для профилактики, во вторых чтоб если они вдруг станут неисправными не лазить туда второй раз. при том что цена не слишком велика. а шаровые у меня были убитые напрочь)
  • 0

#6
OFFLINE   Rehtycs

Rehtycs

    Постоянный пользователь

  • Автор темы

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
  • Имя:
    Михаил
  • Город:
    Москва

Ничего не понимаю, на рычаге их всего 2.
Изношенные сайленблоки - рваные салейнблоки.
Меняются только передние - горизонтальные, если рваные вертикальные, целесообразнее менять рычаги.
Ты их похоже по другому описал. т.е. наоборот.

По поводу диагностики: Подвеска стучит? Если стучит надо делать, не стучит - не надо. ИМХО.
Увод в сторону - сайленты должны быть рваные в хлам.

Пока подшипник очевидно не взвоет, не меняю. Операция больно дорогостоящая.


eskimozzz,

Зачем менять в машине детали, если они исправны?

Klaf,

Rehtycs пишет про задний подшипник, а не про передний, который меняется вместе со степицей.


Олегыч, в одном рычаге износился вертикальный сайлент, в другом горизонтальный. Исходя из этого хочу поменять все 4 без замены рычагов, шаровые сказали в порядке.

Прочел тему про БМВ сайленты (хочу поставить с синей вставкой - горизонтальные), но в сервисе мне их отказываются ставить...=(

Почему целесообразно менять рычаги при рваных вертикальных?

Машину очень сильно уводит вправо, подвеска не стучит, с тягами все в порядке, с давлением тоже, резина старая, но увод слишком сильный, явно сайленты при делах. На большой скрости около 80-90 км руль приходится держать очень крепко, все время в напряжении.

Подшипник не воет, при повторном осмотре сказали, что менять пока не надо.

С деньгами не очень, может тогда поставить Lemfoerder опелевский (горизонтальные и вертикальные), т.к. оригинал в 2 раза дороже? :)

Спасибо, за ответ.
  • 0

#7
OFFLINE   Tsariev

Tsariev

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя:
    Михаил
  • Город:
    Сергиев Посад
Rehtycs, если рычаги стоят оригинальные - менять их целиком не надо. Что значит - отказываются ставить сайленты от БМВ? Ставить лучше именно от БМВ. Шаровые стоят на заклепках или на болтах? Если на заклепках и рычаг оригинальный, то не менялись ни разу, лучше заменить. Ну и если есть желание и возможность поковыряться с машиной, то можно рычаги снять самому, шаровые тоже самому махнуть, а сайленты перепрессовать в сервисе, выйдет менее затратно.
  • 0

#8
OFFLINE   eskimozzz

eskimozzz

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП - разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
  • Имя:
    Александр
  • Город:
    Тверь
сайленты от БМВ элементарно запрессовываются в обычных тисках, по крайней мере в мои рычаги  :oops:
  • 0

#9
OFFLINE   Tsariev

Tsariev

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя:
    Михаил
  • Город:
    Сергиев Посад
eskimozzz, запрессовать не так сложно, как извлечь оттуда старые. Мне делали на сервисе в моем присутствии и я быстро понял, что сам бы возился очень долго.
  • 1

#10
OFFLINE   jakov mv6

jakov mv6

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Пинск Беларусь
Меняй все 4 сайлента сразу Передние бери по дороже,задние БМВ.Дольше походят.Снимешь сам,на СТО занесешь чтобы перепресовали.
Снять поставить рычаги можно без ямы,но только с хорошими подпорками.
Опоры есле живые-можно немного пристукнуть по крышке-дольше походят.
Запомни Омега-далеко не дорогая в облуживании машина.
  • 0

#11
OFFLINE   Tsariev

Tsariev

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя:
    Михаил
  • Город:
    Сергиев Посад
jakov mv6, странно, я думал, что надо от бехи ставить передние сайленты, которые горизонтальные... Они ж, вроде, в первую очередь умирают.
  • 0

#12
OFFLINE   jakov mv6

jakov mv6

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Пинск Беларусь

jakov mv6, странно, я думал, что надо от бехи ставить передние сайленты, которые горизонтальные... Они ж, вроде, в первую очередь умирают.

Согласен, перепутал с А-шкой, там наоборот рычаг стоит.
  • 0

#13
OFFLINE   VOVIK

VOVIK

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 123 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    "Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV"; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
  • Имя:
    Владимир
  • Город:
    Новгородская обл..

eskimozzz, запрессовать не так сложно, как извлечь оттуда старые. Мне делали на сервисе в моем присутствии и я быстро понял, что сам бы возился очень долго.


"Возился" с каждым 5-7 минут, ножовка по железу, молоток и зубило, а самое главное-никому не платишь! 8)
  • 0

#14
OFFLINE   aleex-0907

aleex-0907

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega , 2002, 2.2dti
  • Имя:
    Александр
  • Город:
    минск
Сайленты менять можно самому (в прошлой омеге менял), "выпресовываються" с помощью нажовки, запресовал - тиски и салидольчик, а по поводу менять стучит или нет, пометь лучше узлы, новые вместе со старыми быстрее изнашиваться будут.
  • 0

#15
OFFLINE   Tsariev

Tsariev

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя:
    Михаил
  • Город:
    Сергиев Посад
VOVIK, 7 минут - это хороший результат 8) Читал тему топикстартеров в факе про это - там люди гораздо дольше ковырялись. Мне было проще заплатить :)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых



Сайты партнеров

 
 
© Opel Omega Club - клуб поклонников Опель Омега. (2006-2019)
 
Cайт Opel Omega Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
 
Опель Омега Клуб