Информация
Низкие обороты (500-600)
Начал
Guest_Leha 2_*
, дек 28 2008 12:48
#1
Guest_Leha 2_*
Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 12:48
Проблема - низкие обороты ( 500-600), двигатель -16 клапанный, 2 л., X20XEV, 98 г.в..
Что делал ( и не помогло ) - Переборка движка (кольца,вкладыши, притирка клапанов)
Установка нового : Бензонасос,Топл. фильтр, Провода, Свечи, Регулятор холостого хода, Датчик температуры ( для мозгов ), Термостат, Форсунки, Воздушный фильтр.
Проверены ВСЕ метки, зазоры.
Пока машина в движении - обороты 1000, как только колеса остановились- 500, 600. При нагрузке на генератор ( кондей и т.п. ) или гидроусилитель - чуть не глохнет.
ПАМАГИТЕ кто может..........
#3
Guest_bEEd_*
Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 06:43
у меня вообще 400 постоянно. на стоячей. но у меня движка другая да..Проблема - низкие обороты ( 500-600), двигатель -16 клапанный, 2 л., X20XEV, 98 г.в.. Что делал ( и не помогло ) - Переборка движка (кольца,вкладыши, притирка клапанов) Установка нового : Бензонасос,Топл. фильтр, Провода, Свечи, Регулятор холостого хода, Датчик температуры ( для мозгов ), Термостат, Форсунки, Воздушный фильтр. Проверены ВСЕ метки, зазоры. Пока машина в движении - обороты 1000, как только колеса остановились- 500, 600. При нагрузке на генератор ( кондей и т.п. ) или гидроусилитель - чуть не глохнет. ПАМАГИТЕ кто может..........
#6
Guest_Leha 2_*
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 10:37
Перебирал по собственной инициативе... Вы, Господа , не поняли.. Пугают не низкие обороты, а то что машина тупит, не едет, и при нагрузке практически глохнет ( колбасит не по детски её). А обороты- как звоночек что ли. Вот и что теперь ? Всё новое...а не едет....
#8
Guest_seHsei_*
Опубликовано 04 Январь 2009 - 01:03
Столкнулся с проблемой плавания оборотов на хх, и самопроизвольного заглушения двигателя на этом самом хх. Перечитал много статей и форумов. Так вот в одной статье один спец проблему с плаванием оборотов и заглушением решил кардинальным образом.Двига тель ведь глохнет при падении оборотов где-то ниже 500-400 об/мин. Так он сделал чтобы двигатель даже теоретически не мог опустить обороты ниже определенного уровня. Он выбрал уровень равный 400 об/мин. Написал,что проблема решилась. И данная методика решения проблемы была лично им применена на нескольких машинах, с положительным результатом. Я это все к чему. Может ваша машина--это его рук дело?у меня вообще 400 постоянно. на стоячей. но у меня движка другая да..
#9
OFFLINE
Опубликовано 04 Январь 2009 - 11:58
Сначало проверь ТЕН2 какие обороты на самом деле , и если мало тем-же ТЕН2 можно поднять .Проблема - низкие обороты ( 500-600), двигатель -16 клапанный, 2 л., X20XEV, 98 г.в.. Что делал ( и не помогло ) - Переборка движка (кольца,вкладыши, притирка клапанов) Установка нового : Бензонасос,Топл. фильтр, Провода, Свечи, Регулятор холостого хода, Датчик температуры ( для мозгов ), Термостат, Форсунки, Воздушный фильтр. Проверены ВСЕ метки, зазоры. Пока машина в движении - обороты 1000, как только колеса остановились- 500, 600. При нагрузке на генератор ( кондей и т.п. ) или гидроусилитель - чуть не глохнет. ПАМАГИТЕ кто может..........
#10
Guest_Иван Таранов_*
Опубликовано 13 Январь 2009 - 09:43
Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт - будут регулироваться обороты холостого хода.
#11
OFFLINE
Опубликовано 13 Январь 2009 - 09:45
можно и так,только не сорвать винтикМожешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт - будут регулироваться обороты холостого хода.
#14
OFFLINE
Опубликовано 13 Январь 2009 - 11:19
пробовали мы с Диком так сделать обороты поднять подняли, но они после нажатия на педаль газа потом долго падали, проехались вокруг дома его, и обратно выставили.))) Сцепление сжечь можно..))Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт - будут регулироваться обороты холостого хода.
#15
Guest_Vital39RUS_*
Опубликовано 13 Январь 2009 - 04:24
Как мёртвому припарки , у ЭБУ всё равно свой взгляд на обороты ХХ , этим болтиком можно только выставить рекомендуемое напряжение на TPS чтобы ЭБУ знал что пра включать режим ХХ , а обороты по взрослому выставляются в ЭБУ TECHом .Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт - будут регулироваться обороты холостого хода.
Перебирал по собственной инициативе... Вы, Господа , не поняли.. Пугают не низкие обороты, а то что машина тупит, не едет, и при нагрузке практически глохнет ( колбасит не по детски её). А обороты- как звоночек что ли. Вот и что теперь ? Всё новое...а не едет....
Мы поняли и для начала рекомендуем http://www.opel-omeg...p...st&p=114738 .
Изменено: Vital39RUS, 13 Январь 2009 - 04:30
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Сайты партнеров