Перейти к содержимому


Информация

Opel Omega Клуб вКонтакте Официальная группа клуба вКонтакте




Фото

<OOB> Замена заднего сальника коленвала V6

- - - - -

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#1
OFFLINE   KLIM

KLIM

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя:
    Сергей
доброго времени суток, сегодня заменил задний сальник коленвала на Омеге С АКПП, на прошлых выходных меняли на Омеге с МКПП процедура таже только есть небольшие отличаи по ходу буду описывать, начнемс.
1. снимаем выхлопную систему, а именно катализаторы, отключаем датчики кислорода, там просто не ошибиться (с АКПП и МКПП идентично)

2. снимаем резиновые заглушки (с МКПП верхняя есть нижней нет, можно не снимать)
Изображение

3. откручиваем гидратрансформатор, 6 болтиков почерередно порокручивая коленвал (с МКПП нет)
Изображение

4. откручиваем кардан

5. откручиваем 4 болта на 13 крепления КПП к поддону, и 3 болта на 19 крепления к блоку цилиндров на фотке не видно но они на виду (с МКПП идентично)
Изображение

6. отсоединяем селектор от ручки на рис 1, откручиваем два болта ккрепления коробки к кузову на рис 2, и вывешиваем коробку
Изображение
с МКПП немного сложнее, ручка переключения передач крепиться на шарнире, который с низу защищен резиновой заглушкой, ее снимаем и видим там стопор, растопариваем и снимаем тягу, также имеется защита котрую тоже лучше снять 2 болтика на 13 к коробке, и 4 на 10 к кузову, т.к. она будет мешать снятию и установке коробки

7. после того как вывесили коробку, откручиваем 3 верхних болта на 19 кркпления коробки к кузову, лучше для страховки подложить на яму доску чтоб не было сюрпризов, и снимаем коробку
Изображение
отличаи:
с АКПП отключаем всю проводку, АКПП снимаеться легче, но весит почти 80 кг
с МКПП только дачик заднего хода, снимаеться чуть тяжелее за счет наличия маховика, но весит около 40 кг, и короче на см 20 чем АКПП

8. с АКПП просто снимаем маховик он тоненький и легенький
с МКПП, откручиваем корзину сцепления, после чего маховик, он тяжелеее раз в 10 чем с АКПП, и получаем доступ к сущему сальнику
Изображение
как видно все мокрое, в масле

9. выколупываем старый сальник, как у кого получиться, пока я искал шурупы чтоб достать как нуно, Phantom-Сярожа выколупал его отверткой, все тчательно осматриваем, протираем, смазываем новый сальник маслом и акуратненько ставим его на место, я использовал маленький молоточек 100 гр, потихоньку постукивая по сальнику его загонял, и воля новый сальник на месте
Изображение

10. с АКПП можно начинать процесс сборки, противоположно процессу разборки

с МКПП, установить маховик, при установке карзины ее только наживляем, необходимо отцентровать диск сцепления иначе не поставить каробку, необходимо изобретать девайс центровки подобие первичного вала МКПП, вставляем его и только после этого зажимае корзину, далее процесс сборки, противоположно процессу разборки, только МКПП ставиться тяжелее т.к. необходимо попасть первичным валом в диск сцепления и коленвал, но зато она легче.

собираем все на свои места, и проблема с сущим сальником решена, удачи

P.S. масло сливать не обязательно, вытечет пару грам

Изменено: KLIM, 11 Октябрь 2008 - 11:41

  • 0



#2
OFFLINE   KLIM

KLIM

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя:
    Сергей
да чуть не забыл что на Х25ХЕ и Х20ХЕV стоят АКПП одинаковые т.е. и по креплению и по процедуре звмены сальника все идентично, так что все выше описаное катит и для двухлитровой :)
  • 0

#3
OFFLINE   sk

sk

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
  • Имя:
    Сергей
  • Город:
    Челябинск
Отличный отчет. Только возник вопрос - можно ли снять кпп без снятия приемных труб?
  • 0

#4
OFFLINE   Orel

Orel

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя:
    Дима
  • Город:
    Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО
Добавлю пять копеек.)) Девайз для центровки диска сцепления подходит тот же что и для жигулей.))) как родной.)))
  • 0

#5
OFFLINE   Phantom

Phantom

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Каравашка
  • Имя:
    Сергей

...
2. снимаем резиновые заглушки (с МКПП верхняя есть нижней нет, можно не снимать)

...
9. выколупываем старый сальник, как у кого получиться, пока я искал шурупы чтоб достать как нуно, Phantom-Сярожа выколупал его отверткой, все тчательно осматриваем, протираем, смазываем новый сальник маслом и акуратненько ставим его на место, я использовал маленький молоточек 100 гр, потихоньку постукивая по сальнику его загонял, и воля новый сальник на месте
...

2. На МКПП нету заглушек.
9. Если сальник стоит правильно, то отверткой фиг выковыряешь. У KLIMа мы его в прошлый раз не до конца загнали, и поэтому я отверткой чутка его сплющил сбоку и легонько подковырнул.
P.S. Тута я нифига не Phantom-Сярожа :)

Изменено: Phantom, 13 Октябрь 2008 - 09:43

  • 0

#6
Guest_FIN_*

Guest_FIN_*
  • Гости
Классный отчетец!!! Респект, как говориться, и уважуха!!! У меню возник вопрос, коли снимать выхлапуху, то наверно и надо будет прокладочки менять (кольца) между коллектором и приемной трубой?! Да и вот еще что... а новые болты крепления маховика не нужны? Ну типа там по регламету и прочее???... З.Ы. Просто мне предстоит такая операция в скоро будущем... Тоже сальник течет - замахал сабака...

Изменено: FIN, 13 Октябрь 2008 - 08:13

  • 0

#7
OFFLINE   KLIM

KLIM

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя:
    Сергей

Классный отчетец!!! Респект, как говориться, и уважуха!!! У меню возник вопрос, коли снимать выхлапуху, то наверно и надо будет прокладочки менять (кольца) между коллектором и приемной трубой?! Да и вот еще что... а новые болты крепления маховика не нужны? Ну типа там по регламету и прочее???... З.Ы. Просто мне предстоит такая операция в скоро будущем... Тоже сальник течет - замахал сабака...

прокладочки надо бут менять, а болтам что случиться?
  • 0

#8
OFFLINE   sk

sk

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
  • Имя:
    Сергей
  • Город:
    Челябинск

Отличный отчет. Только возник вопрос - можно ли снять кпп без снятия приемных труб?

Не хотелось конечно повторяться, но вопрос все-таки актуальный для многих. Просто шпильки сорвать не хотелось бы при снятии приемных труб. Кстати на фото из отчета видно, что одна шпилька сама выкрутилась, а вторая сломалась.
  • 0

#9
OFFLINE   KLIM

KLIM

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя:
    Сергей

Не хотелось конечно повторяться, но вопрос все-таки актуальный для многих. Просто шпильки сорвать не хотелось бы при снятии приемных труб. Кстати на фото из отчета видно, что одна шпилька сама выкрутилась, а вторая сломалась.

отвечаю что нет, т.к. необходимо вывесить каробку чтоб открутить 3 верхних болта, соответственно крениться двигатель, а они мешают, их снять реально 15 мин работы. шпилька заломалась пришлось повозиться
  • 0

#10
Guest_FIN_*

Guest_FIN_*
  • Гости

прокладочки надо бут менять, а болтам что случиться?

Мож и ничаго, но вот я точно знаю, что кады меняешь крестовину на кардане, или снимаешь кардан для каких-других действий, то карданные болты надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на НОВЫЕ.
Вот в этой связи и возник вопрос...
  • 0

#11
OFFLINE   KLIM

KLIM

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
  • Имя:
    Сергей

Мож и ничаго, но вот я точно знаю, что кады меняешь крестовину на кардане, или снимаешь кардан для каких-других действий, то карданные болты надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на НОВЫЕ.
Вот в этой связи и возник вопрос...

возможно ты и прав, мы не меняли, а я думаю их никто не менял бы, если они в хоршем состоянии
  • 0

#12
Guest_omeg@_*

Guest_omeg@_*
  • Гости
Респект и уважуха от УОК http://www.opel-omeg...tyle_emoticons/default/smile.png
  • 0

#13
OFFLINE   proteus

proteus

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 196 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B caravan, 1996, АКПП, X20XEV
  • Имя:
    Сергей

Респект и уважуха от УОК http://www.opel-omeg...tyle_emoticons/default/smile.png

+1 ... зачёт ...
  • 0

#14
Guest_Женёк_*

Guest_Женёк_*
  • Гости
Какой фирмы можно взять сальник?
  • 0

#15
Guest_DaKar_*

Guest_DaKar_*
  • Гости
Только оригинал. до нг стоил 900р
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых



Сайты партнеров

 
 
© Opel Omega Club - клуб поклонников Опель Омега. (2006-2019)
 
Cайт Opel Omega Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
 
Опель Омега Клуб