Клапан EGR у меня давно заглушен. Заглушил его сразу как увидел это безобразие. Теорию ДВС тут я не буду описывать. Какие ещё выхлопные газы в впускной коллектор. Все ужасы о пользе этого клапана вы найдёте на просторах инрернета. И самое интересное клапан работает в режиме от 1800 до 4000 оборотов. Тоесть это самые те обороты на которых мы ездим. Абсурд какойто, кто его вообще придумал. Решил вот его совсем удалить, чтоб нико и не подумал, что тут он был. При отключении штекера от соленоида горит "чек" двигатель заводится но горящая мясорубка раздрожает. Нашёл довольно простую схему эмулятора.
А вот собственно, что получилось. Сначало спаял схему подключения без реле, где задействуются только 4 контакта.
Но она у меня работать не стала, может на других моторaх она и будет.
Поэксперементировав с разными типами подключени решил подключить черз реле. И схема заработала.
Как подключать не ошибётесь на самом клапане контакты промаркированы на фото можно разглядеть.
После запуска двигателя "чек" гаснет, всё как и должно. Несколько раз запускал двигатель, гонял на разных оборотах всё номально.
Штекер пока решил не отрезать недельку другую поезжу так пока. Потом сниму клапан полностью вместе с патрубком, а отверстие заглушу алюминивой пластинкой. Штекер обрежется и все провода будут спрятаны в пластиковый чехол.
Цена вопроса всего 98руб.
Кому лень паять самому обращайтель в личку.
Изменено: maximbaturin, 16 Май 2013 - 11:31