Перейти к содержимому


Информация

Opel Omega Клуб вКонтакте Официальная группа клуба вКонтакте




Фото

Делаем эмулятор EGR клапана (отчёт).

* * * * * 3 голосов

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#1
OFFLINE   maximbaturin

maximbaturin

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Имя:
    Максим
  • Город:
    Мурманск

Клапан EGR у меня давно заглушен. Заглушил его сразу как увидел это безобразие. Теорию ДВС тут я не буду описывать. Какие ещё выхлопные газы в впускной коллектор. Все ужасы о пользе этого клапана вы найдёте на просторах инрернета. И самое интересное клапан работает в режиме от 1800 до 4000 оборотов. Тоесть это самые те обороты на которых мы ездим. Абсурд какойто, кто его вообще придумал. Решил вот его совсем удалить, чтоб нико и не подумал, что тут он был. При отключении штекера от соленоида горит "чек" двигатель заводится но горящая мясорубка раздрожает. Нашёл довольно простую схему эмулятора.

i-79.jpg
А вот собственно, что получилось. Сначало спаял схему подключения без реле, где задействуются только 4 контакта.

i-78.jpg
Но она у меня работать не стала, может на других моторaх она и будет.

i-75.jpg

Поэксперементировав с разными типами подключени решил подключить черз реле. И схема заработала.
Как подключать не ошибётесь на самом клапане контакты промаркированы на фото можно разглядеть.

i-76.jpg
После запуска двигателя "чек" гаснет, всё как и должно. Несколько раз запускал двигатель, гонял на разных оборотах всё номально.

i-77.jpg

Штекер пока решил не отрезать недельку другую поезжу так пока. Потом сниму клапан полностью вместе с патрубком, а отверстие заглушу алюминивой пластинкой. Штекер обрежется и все провода будут спрятаны в пластиковый чехол.

Цена вопроса всего 98руб.

Кому лень паять самому обращайтель в личку.


Изменено: maximbaturin, 16 Май 2013 - 11:31

  • 5



#2
OFFLINE   Кашак

Кашак

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 269 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOB,1998,МКПП,X30XE
  • Имя:
    Макс
  • Город:
    Самара
Отличная работа. Еще бы фото с подробностями подключения к реле и штекеру.
  • 0

#3
OFFLINE   maximbaturin

maximbaturin

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Имя:
    Максим
  • Город:
    Мурманск
Кашак, Да там всё понятно посхеме. Пин Е проводим через контактную группу реле, а пин А второй свободный контакт обмотки реле, присмотритесь к фото. У меня детальки остались еще на одну схему. Если что обращайся в личку.
  • 0

#4
OFFLINE   zloi

zloi

    Живу я здесь

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Мос.обл. Железка.
Зачем городить огород, если сам ЕГР все равно стоит на месте?
  • 0

#5
OFFLINE   maximbaturin

maximbaturin

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Имя:
    Максим
  • Город:
    Мурманск
zloi, Читайте внимательно. Зачем бы я стал всё это делать если бы не собирался его убирать совсем.
  • 0

#6
OFFLINE   larson13

larson13

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
  • Имя:
    ЮРИЙ
  • Город:
    М.О.,Хотьково
Зачет.Только далековато,что-бы обратится за схемкой.
  • 0

#7
OFFLINE   Frol

Frol

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B, 2000, x25xe, механика.
  • Имя:
    Владимир
  • Город:
    Чебоксары
как мне видится, ты его не убрал) он висит на своем месте не подключенный. я свой вообще выдернул, прикрепил снизу коробки воздушного фильтра(его не видно) в плите акуратную заплатку вырезал из резины и сверху пластина железная.
  • 0

#8
OFFLINE   zloi

zloi

    Живу я здесь

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Мос.обл. Железка.
Frol,
Можно и просто под аккумулятор положить.
  • 0

#9
OFFLINE   Евпатий

Евпатий

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 112 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:
    SAAB 9000 Griffin, 1995, МКПП B308i(x30xe)
  • Имя:
    Владимир
  • Город:
    Сочи
Фигасе, у вас штуковина есть, у меня такой нет :) Наверное у меня в ЭБУ она не активирована. А не проще у вас там его и отключить?
  • 0

#10
OFFLINE   maximbaturin

maximbaturin

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Имя:
    Максим
  • Город:
    Мурманск

Заканчиваю свой очерк. Сегодня провазившись на морозе челых 4 часа наконецтоки закончил с этим клапаном. Клапан был снят в месте с патрубком, и медной трубкой. Была изготовлена заглушка на впускной коллектор, на выпускной коллектор заглушку купил в хозяйственном магазине.

i-85.jpg

Штекер обрезал, плату соединил с проводами согласно схеме, всё тщательно заизолировал и убрал в кабельканал.
Теперь ничего не напоминает о таком девайсе как EGR.

h-99.jpg


  • 0

#11
Guest_Kolik26_*

Guest_Kolik26_*
  • Гости
maximbaturin, молодец - красиво. Только вот вопрос - а кронштейн куда делся, который попутно трубку с ОЖ держит? Без этого крепежа течь ОЖ в "самом-присамом удобном месте" гарантирована.....
  • 0

#12
OFFLINE   maximbaturin

maximbaturin

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Имя:
    Максим
  • Город:
    Мурманск
Kolik26, Кронштейн ставить уже нестал. Замёрз. Там с него надо ещё обрезать планку которая держала EGR. Кронштейн поставил как надо.

Кстати вместо пропки в выхлопном кокллекторе можно ввернуть датчик прибора температуры выхлопных газов. Ну это уже другая тема.

Изменено: maximbaturin, 22 Март 2013 - 12:42

  • 0

#13
OFFLINE   zloi

zloi

    Живу я здесь

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Мос.обл. Железка.
Вот эту верхнюю шляпу поставь от 2.6 или 3.2 и глушить ничего не надо.
Хотя там придется сверлить под РХХ
  • 0

#14
OFFLINE   maximbaturin

maximbaturin

    Омегавод

  • Автор темы

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Имя:
    Максим
  • Город:
    Мурманск
Испытал машину на всех режимах, ЧЕК не загорался. Этот лишний девайс мне теперь безнадобности.
Кому нужен сам клапан обращайтесь сюда http://www.avito.ru/..._b_v6_149361580
  • 0

#15
OFFLINE   uzver

uzver

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 917 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
  • Имя:
    Руслан
  • Город:
    Волгоград
я его тоже хочу из работы выкинуть, но думал просто его снять и куда-нить закрепить, а его кронштейн и гофру совсем снять, отверстия заглушить.
а теперь вот думаю схемку эту собрать: и простая, и есть у мну почти всё
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых



Сайты партнеров

 
 
© Opel Omega Club - клуб поклонников Опель Омега. (2006-2019)
 
Cайт Opel Omega Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
 
Опель Омега Клуб