Перейти к содержимому




Информация

Сборы средств на поддержку форума

Подробнее >>



Opel Omega Клуб вКонтакте Официальная группа клуба вКонтакте
 

Фотография

Слабые места в Opel Omega A и Opel Omega B

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
OFFLINE   Admin

Admin

    Омегавод

  • Главные администраторы
  • PipPip
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Москва
Слабые места Opel Omega A--------------------------------------------------------------------------------1. Дефект металла в зоне крепления стоек подвески2. Скрип и шумы обивки (Omega) 3. Нечеткая и громкая работа замков дветей4. Поломки стеклоочистителей5. Неполадки кондиционера6. Негерметичные крышки клапанов и прокладки картера двигателя7. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (двигатель 25TD)8. Преждевременный износ ремня ГРМ из-за дефектного ролика натяжения9. Дефекты клиновидных ремней двигателя (1986—1992 гг.) 10. Недолговечная водяная помпа11. Механические повреждения бамперов и порогов12. Износ сайлентблоков и шаровых опор подвескиСлабые места Opel Omega B --------------------------------------------------------------------------------1. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (25TD) 2. Износ распредвалов дизелей из-а чувствительности системы смазки к качеству и давлению масла 3. Слабое питание бипперов сигнализации и блокировки дверей 4. Коррозия верхней части выхлопных труб и глушителя 5. Негерметичность топливоповодов (двигатель X25XEV) 6. Механические повреждения порогов и бамперов 7. Износ сайлентблоков
  • 0

#2
Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости
На Х25ХЕ и Х30ХЕ слабое место - система охлаждения. Надо постоянно следить за ней.
  • 0

#3
Гость_oren_*

Гость_oren_*
  • Гости
Короче-мелочидизеля (двигатель 25TD) 8. Преждевременный износ ремня ГРМ из-за дефектного ролика натяжения 9. Дефекты клиновидных ремней двигателя (1986—1992 гг.) 10. Недолговечная водяная помпа 11. Механические повреждения бамперов и порогов 12. Износ сайлентблоков и шаровых опор подвески Слабые места Opel Omega B -------------------------------------------------------------------------------- 1. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (25TD) 2. Износ распредвалов дизелей из-а чувствительности системы смазки к качеству и давлению масла 3. Слабое питание бипперов сигнализации и блокировки дверей 4. Коррозия верхней части выхлопных труб и глушителя 5. Негерметичность топливоповодов (двигатель X25XEV) 6. Механические повреждения порогов и бамперов 7. Износ сайлентблоков [/quote]
  • 0

#4
OFFLINE   Indeck

Indeck

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Mazda 6
  • Имя:
    Юрий
Коррозия!!! Будь она не ладна!!!
  • 0

#5
Гость_Джексон_*

Гость_Джексон_*
  • Гости
Indeck, полностью с тобой согласин,у меня белая на проблемные места страшно смотреть! :shock:
  • 0

#6
OFFLINE   Indeck

Indeck

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Mazda 6
  • Имя:
    Юрий

Indeck, полностью с тобой согласин,у меня белая на проблемные места страшно смотреть! :drink:

Ой бли-и-и-н! На белой то вообще все как на ладони видно! :)
  • 0

#7
Гость_Джексон_*

Гость_Джексон_*
  • Гости
летом буду перекрашивать,а то стыдно ездить!!!!!!
  • 0

#8
OFFLINE   Der Werwolf

Der Werwolf

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOA C30NE
  • Имя:
    Борис

Слабые места Opel Omega A -------------------------------------------------------------------------------- 1. Дефект металла в зоне крепления стоек подвески 2. Скрип и шумы обивки (Omega) 3. Нечеткая и громкая работа замков дветей 4. Поломки стеклоочистителей 5. Неполадки кондиционера 6. Негерметичные крышки клапанов и прокладки картера двигателя 7. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (двигатель 25TD) 8. Преждевременный износ ремня ГРМ из-за дефектного ролика натяжения 9. Дефекты клиновидных ремней двигателя (1986—1992 гг.) 10. Недолговечная водяная помпа 11. Механические повреждения бамперов и порогов 12. Износ сайлентблоков и шаровых опор подвески

Стеклоочистители ломаются редко, это в основном на вектре а. Кондиционер от возраста гибнет, у многих машин которым 20 лет не работает кондиционер. Турбодизеля 25TD на омеге а небыло никогда. Ролик натяжения ремня грм на омеге а стали ставить только на последних годах выпуска. до этого ремень натягивался помпой. клиновидные ремни на ней практически вечные. Помпа ходит 60 тысяч, если этого мало, то да она недолговечна :wacko: про повреждения бамперов и порогов радует, на дорестайлинге бампера некрашенные и царапины на них незаметны, по прочности все ок. шаровые ходят долго, на одной из моих машин до сих пор родные шаровые стоят, а машине уже 21 год.
  • 1

#9
Гость_Artur_*

Гость_Artur_*
  • Гости
Блин вот салейнт болки это копец у меня иза них машина нестабильно потрасе идёт бесит и ещё кнопка противотуманок искал на разборе имена передний противотуманоок везде неработает поставил скрепку теперь как включаю габориты сразу загораются туманки но хоть так всёжже лучше чем без них
  • 0

#10
OFFLINE   ^Nik^

^Nik^

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Была Omega B, 1995, V6 2.5, сейчас Omega B, 1998, Х25ХЕ
  • Имя:
    Никита
Клапанные крышки вот самое главное слабое место, после коррозии :evil:
  • 0

#11
OFFLINE   VladlenLP

VladlenLP

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя:
    Влад
Омежка мне понравилась комфортная машина, особенно сейчас зимой по таким дорогам, которые на стиральную доску похожи, с улыбкой думаю что на ваз 2111 которая у меня была до этого зубы то щелкали еще как :) . И тепло в машине при 38 один только недостаток стекла начинает затягивать . Вот только хотелось бы рестайлингом обзавестись, но у его похоже со ржавчиной такая же проблема осталась? Подскажите рестайлинг так же гниёт как и предыдущие?
  • 0

#12
OFFLINE   Палыч

Палыч

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
Проблеммы у ООА:трескается лобовое стекло;коррозия топливопроводов и тормозных трубок;закисают супорта;сквозная коррозия бака(в местах соприкосновения с полом багажника);передние дверные петли!!!;стойки стабилизатора(15-20 т.км);сайлентблоки;люфт трапеции дворников;лопаются задние пружины(проблема всех Опелей);быстрый износ распредвала(дизель);опорные подшипники стоек;визкомуфта вентилятора системы охлаждения.Про коррозию кузова даже не заикаюсь.
У ООА есть и достоинства:хорошая ремонтопригодность;простота конструкции;удобный доступ ко всем агрегатам;вечная задняя подвеска.
  • 1

#13
OFFLINE   Leon_Ru

Leon_Ru

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOB, 1999, МКПП, Y22XE
  • Имя:
    Леонид
  • Город:
    Дубна, М.о.

.. Вот только хотелось бы рестайлингом обзавестись, но у его похоже со ржавчиной такая же проблема осталась?

Ржавеет , только подругому немного. На капоте камни краску сбивают до цинка, грунтвка на нем не держится и краска спереди пузырями.

На задних дверях ржавчина насквозь рядом с арками. Может москва так действует своими солями. Двери внизу и передние и задние начинают ржу пропускать..
  • 0

#14
OFFLINE   VladlenLP

VladlenLP

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя:
    Влад
Почитаешь и жутко становиться! :( Сразу продать желание появляется. Но как прокатишься с комфортом, жалко становится! Вот так и мучится не определившись что делать  ;)
  • 1

#15
OFFLINE   Der Werwolf

Der Werwolf

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOA C30NE
  • Имя:
    Борис

Проблеммы у ООА:трескается лобовое стекло;коррозия топливопроводов и тормозных трубок;закисают супорта;сквозная коррозия бака(в местах соприкосновения с полом багажника);передние дверные петли!!!;стойки стабилизатора(15-20 т.км);сайлентблоки;люфт трапеции дворников;лопаются задние пружины(проблема всех Опелей);быстрый износ распредвала(дизель);опорные подшипники стоек;визкомуфта вентилятора системы охлаждения.Про коррозию кузова даже не заикаюсь.
У ООА есть и достоинства:хорошая ремонтопригодность;простота конструкции;удобный доступ ко всем агрегатам;вечная задняя подвеска.

большая часть перечесленного это не проблемы омеги а а следствие неправильного обслуживания и просто износа от времени, ведь ни кто даже не удосуживается смазать дверные петли во время и заменить втулки, на большинстве омег они еще родные стоят. сайлентблоки не слабое место, хотя если считать что сайлент должен жить лет 50 или 500тысяч км то да они слабое место.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Сайты партнеров


 
 
© Opel Omega Club - клуб поклонников Опель Омега. (2006-2014)
 
Cайт Opel Omega Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
 
Опель Омега Клуб