Перейти к содержимому




Фотография

Слабые места в Opel Omega A и Opel Omega B

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
OFFLINE   Admin

Admin

    Омегавод

  • Главные администраторы
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:
    Алексей
  • Город:
    Москва
Слабые места Opel Omega A -------------------------------------------------------------------------------- 1. Дефект металла в зоне крепления стоек подвески 2. Скрип и шумы обивки (Omega) 3. Нечеткая и громкая работа замков дветей 4. Поломки стеклоочистителей 5. Неполадки кондиционера 6. Негерметичные крышки клапанов и прокладки картера двигателя 7. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (двигатель 25TD) 8. Преждевременный износ ремня ГРМ из-за дефектного ролика натяжения 9. Дефекты клиновидных ремней двигателя (1986—1992 гг.) 10. Недолговечная водяная помпа 11. Механические повреждения бамперов и порогов 12. Износ сайлентблоков и шаровых опор подвески Слабые места Opel Omega B -------------------------------------------------------------------------------- 1. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (25TD) 2. Износ распредвалов дизелей из-а чувствительности системы смазки к качеству и давлению масла 3. Слабое питание бипперов сигнализации и блокировки дверей 4. Коррозия верхней части выхлопных труб и глушителя 5. Негерметичность топливоповодов (двигатель X25XEV) 6. Механические повреждения порогов и бамперов 7. Износ сайлентблоков

#2
Гость_Виктор_*

Гость_Виктор_*
  • Гости
На Х25ХЕ и Х30ХЕ слабое место - система охлаждения. Надо постоянно следить за ней.

#3
Гость_oren_*

Гость_oren_*
  • Гости
Короче-мелочидизеля (двигатель 25TD) 8. Преждевременный износ ремня ГРМ из-за дефектного ролика натяжения 9. Дефекты клиновидных ремней двигателя (1986—1992 гг.) 10. Недолговечная водяная помпа 11. Механические повреждения бамперов и порогов 12. Износ сайлентблоков и шаровых опор подвески Слабые места Opel Omega B -------------------------------------------------------------------------------- 1. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (25TD) 2. Износ распредвалов дизелей из-а чувствительности системы смазки к качеству и давлению масла 3. Слабое питание бипперов сигнализации и блокировки дверей 4. Коррозия верхней части выхлопных труб и глушителя 5. Негерметичность топливоповодов (двигатель X25XEV) 6. Механические повреждения порогов и бамперов 7. Износ сайлентблоков [/quote]

#4
OFFLINE   Indeck

Indeck

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Mazda 6
  • Имя:
    Юрий
Коррозия!!! Будь она не ладна!!!

#5
Гость_Джексон_*

Гость_Джексон_*
  • Гости
Indeck, полностью с тобой согласин,у меня белая на проблемные места страшно смотреть! :shock:

#6
OFFLINE   Indeck

Indeck

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Mazda 6
  • Имя:
    Юрий

Indeck, полностью с тобой согласин,у меня белая на проблемные места страшно смотреть! :drink:

Ой бли-и-и-н! На белой то вообще все как на ладони видно! :)

#7
Гость_Джексон_*

Гость_Джексон_*
  • Гости
летом буду перекрашивать,а то стыдно ездить!!!!!!

#8
OFFLINE   Der Werwolf

Der Werwolf

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOA C30NE
  • Имя:
    Борис

Слабые места Opel Omega A -------------------------------------------------------------------------------- 1. Дефект металла в зоне крепления стоек подвески 2. Скрип и шумы обивки (Omega) 3. Нечеткая и громкая работа замков дветей 4. Поломки стеклоочистителей 5. Неполадки кондиционера 6. Негерметичные крышки клапанов и прокладки картера двигателя 7. Ослабление хомутов воздуховодов турбодизеля (двигатель 25TD) 8. Преждевременный износ ремня ГРМ из-за дефектного ролика натяжения 9. Дефекты клиновидных ремней двигателя (1986—1992 гг.) 10. Недолговечная водяная помпа 11. Механические повреждения бамперов и порогов 12. Износ сайлентблоков и шаровых опор подвески

Стеклоочистители ломаются редко, это в основном на вектре а. Кондиционер от возраста гибнет, у многих машин которым 20 лет не работает кондиционер. Турбодизеля 25TD на омеге а небыло никогда. Ролик натяжения ремня грм на омеге а стали ставить только на последних годах выпуска. до этого ремень натягивался помпой. клиновидные ремни на ней практически вечные. Помпа ходит 60 тысяч, если этого мало, то да она недолговечна :wacko: про повреждения бамперов и порогов радует, на дорестайлинге бампера некрашенные и царапины на них незаметны, по прочности все ок. шаровые ходят долго, на одной из моих машин до сих пор родные шаровые стоят, а машине уже 21 год.

#9
Гость_Artur_*

Гость_Artur_*
  • Гости
Блин вот салейнт болки это копец у меня иза них машина нестабильно потрасе идёт бесит и ещё кнопка противотуманок искал на разборе имена передний противотуманоок везде неработает поставил скрепку теперь как включаю габориты сразу загораются туманки но хоть так всёжже лучше чем без них

#10
OFFLINE   ^Nik^

^Nik^

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Была Omega B, 1995, V6 2.5, сейчас Omega B, 1998, Х25ХЕ
  • Имя:
    Никита
Клапанные крышки вот самое главное слабое место, после коррозии :evil:

#11
OFFLINE   VladlenLP

VladlenLP

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя:
    Влад
Омежка мне понравилась комфортная машина, особенно сейчас зимой по таким дорогам, которые на стиральную доску похожи, с улыбкой думаю что на ваз 2111 которая у меня была до этого зубы то щелкали еще как :) . И тепло в машине при 38 один только недостаток стекла начинает затягивать . Вот только хотелось бы рестайлингом обзавестись, но у его похоже со ржавчиной такая же проблема осталась? Подскажите рестайлинг так же гниёт как и предыдущие?

#12
OFFLINE   Палыч

Палыч

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
Проблеммы у ООА:трескается лобовое стекло;коррозия топливопроводов и тормозных трубок;закисают супорта;сквозная коррозия бака(в местах соприкосновения с полом багажника);передние дверные петли!!!;стойки стабилизатора(15-20 т.км);сайлентблоки;люфт трапеции дворников;лопаются задние пружины(проблема всех Опелей);быстрый износ распредвала(дизель);опорные подшипники стоек;визкомуфта вентилятора системы охлаждения.Про коррозию кузова даже не заикаюсь.
У ООА есть и достоинства:хорошая ремонтопригодность;простота конструкции;удобный доступ ко всем агрегатам;вечная задняя подвеска.

#13
OFFLINE   Leon_Ru

Leon_Ru

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOB, 1999, МКПП, Y22XE
  • Имя:
    Леонид
  • Город:
    Дубна, М.о.

.. Вот только хотелось бы рестайлингом обзавестись, но у его похоже со ржавчиной такая же проблема осталась?

Ржавеет , только подругому немного. На капоте камни краску сбивают до цинка, грунтвка на нем не держится и краска спереди пузырями.

На задних дверях ржавчина насквозь рядом с арками. Может москва так действует своими солями. Двери внизу и передние и задние начинают ржу пропускать..

#14
OFFLINE   VladlenLP

VladlenLP

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
  • Имя:
    Влад
Почитаешь и жутко становиться! :( Сразу продать желание появляется. Но как прокатишься с комфортом, жалко становится! Вот так и мучится не определившись что делать  ;)

#15
OFFLINE   Der Werwolf

Der Werwolf

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:
    OOA C30NE
  • Имя:
    Борис

Проблеммы у ООА:трескается лобовое стекло;коррозия топливопроводов и тормозных трубок;закисают супорта;сквозная коррозия бака(в местах соприкосновения с полом багажника);передние дверные петли!!!;стойки стабилизатора(15-20 т.км);сайлентблоки;люфт трапеции дворников;лопаются задние пружины(проблема всех Опелей);быстрый износ распредвала(дизель);опорные подшипники стоек;визкомуфта вентилятора системы охлаждения.Про коррозию кузова даже не заикаюсь.
У ООА есть и достоинства:хорошая ремонтопригодность;простота конструкции;удобный доступ ко всем агрегатам;вечная задняя подвеска.

большая часть перечесленного это не проблемы омеги а а следствие неправильного обслуживания и просто износа от времени, ведь ни кто даже не удосуживается смазать дверные петли во время и заменить втулки, на большинстве омег они еще родные стоят. сайлентблоки не слабое место, хотя если считать что сайлент должен жить лет 50 или 500тысяч км то да они слабое место.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Сайты партнеров


 
 
© Opel Omega Club - клуб поклонников Опель Омега. (2006-2014)
 
Cайт Opel Omega Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
 
Опель Омега Клуб