Информация
Вторичная система воздуха!Помогите Разобраться!
Начал
sens
, дек 14 2011 08:42
#1
OFFLINE
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 08:42
Помоги разобраться со вторичной воздушной системой.
Судя по каталогу на exist, вторичная воздушная система состоит из частей представленных на картинке. Из всех частей которые могут поломаться - только насос(1), бачок(13), да фильтр(14). Насос понятно зачем, фильтр тоже, а вот бачок ( на рисунке под номером 13).Бачок для чего?
Вопрос возник в связи с сильным ревом при запуске машины на холодную. Вся эта система расположена под передним бампером, слева по ходу движения, возле клаксона. Почитав форумы, я узнал что дело именно в насосе( иногда называется турбиной). Хотелось бы заменить или починить. Но непонятно зачем бачок? Насколько я понимаю в этой системе только воздух циркулирует. Не для воздуха же бачок.
Ссылка на exist: http://www.elcats.ru...b2-e84d59052bb8
Судя по каталогу на exist, вторичная воздушная система состоит из частей представленных на картинке. Из всех частей которые могут поломаться - только насос(1), бачок(13), да фильтр(14). Насос понятно зачем, фильтр тоже, а вот бачок ( на рисунке под номером 13).Бачок для чего?
Вопрос возник в связи с сильным ревом при запуске машины на холодную. Вся эта система расположена под передним бампером, слева по ходу движения, возле клаксона. Почитав форумы, я узнал что дело именно в насосе( иногда называется турбиной). Хотелось бы заменить или починить. Но непонятно зачем бачок? Насколько я понимаю в этой системе только воздух циркулирует. Не для воздуха же бачок.
Ссылка на exist: http://www.elcats.ru...b2-e84d59052bb8
#2
OFFLINE
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 06:37
6 лет назад была та-же проблема. Решение:выкидываешь (или отсоединяешь фишку) насос(турбину),снимаешь фишку с перепускного клапана возле бачка с маслом гур(иначе он будет в открытом положении выпускать выхлоп со звуком),и будет тебе счастье. У меня за 6 лет и 240000км проблем с этим больше нет. Эта система предназначена для ускорения прогрева в холодное (по их понятиям) время катализатора с помощью воздуха(дожигание паров бензина в выхлопной трубе),что приводит к снижению со и сн при прогреве.
#3
OFFLINE
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 08:05
У меня бачка не было.
#4
OFFLINE
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 09:27
6 лет назад была та-же проблема. Решение:выкидываешь (или отсоединяешь фишку) насос(турбину),снимаешь фишку с перепускного клапана возле бачка с маслом гур(иначе он будет в открытом положении выпускать выхлоп со звуком),и будет тебе счастье. У меня за 6 лет и 240000км проблем с этим больше нет. Эта система предназначена для ускорения прогрева в холодное (по их понятиям) время катализатора с помощью воздуха(дожигание паров бензина в выхлопной трубе),что приводит к снижению со и сн при прогреве.
а что за фишка возле ГУРа? можно по-подробней.
Я сторонник теории, что все что есть в машине - ей зачем-то да нужно. Поэтому попробую сначала отремонтировать. Кстати, после того как отключили этот насос, машина при старте на холодную по-прежнему пару минут удерживает где-то 1000-1100 об/мин, а потом устанавливает 800 об/мин? или сразу на 800 ?
#5
OFFLINE
Опубликовано 06 Январь 2012 - 09:38
сначала на 1100, а потом на 800
#6
OFFLINE
Опубликовано 07 Январь 2012 - 08:56
сначала на 1100, а потом на 800
что за перепускной клапан возле бачка ??? фотку или картинку, или номер по каталогам можно?
#7
OFFLINE
Опубликовано 07 Январь 2012 - 09:10
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=70e462b5-38b1-4e6a-90ba-e93da2527f72&Unit=b1ea057b-3487-7d6c-1c15-61ff737b3990 вот клапана этичто за перепускной клапан возле бачка ??? фотку или картинку, или номер по каталогам можно?
#8
OFFLINE
Опубликовано 13 Январь 2012 - 01:38
Спасибо за ссылку. Только что надо сбрасывать в этих клапанах???
#9
OFFLINE
Опубликовано 20 Январь 2012 - 07:12
извини приятель но я ваще не понимаю че за хрень ты городишь ,какой пдогрев ,какая турбина ,и какой насос,какие клапана ,какой рев на холодную и что там может реветь ,и каков звук рева как у слона ,и есть ли эта чудо система на рестайлинге.Спасибо за ссылку. Только что надо сбрасывать в этих клапанах???
#10
OFFLINE
Опубликовано 25 Январь 2012 - 08:32
#11
OFFLINE
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 12:27
Если я правильно сам понимаю, то эта система предназначена для дожига остатков топлива и защиты катализатора и окружающей среды ( Гринпис ликует!) Система срабатывает при запуске холодного двигателя. Основными элементами системы являются элементы, представленные на рисунке в первом моей посте данной темы. Вся эта байда в сборе находится в переднем бампере с водительской стороны.Рядом еще клаксон располагается.извини приятель но я ваще не понимаю че за хрень ты городишь ,какой пдогрев ,какая турбина ,и какой насос,какие клапана ,какой рев на холодную и что там может реветь ,и каков звук рева как у слона ,и есть ли эта чудо система на рестайлинге.
Неисправность проявляется в сильном реве при запуске двигателя, который пропадает когда обороты двигателя выставляются в районе 800 оборотов/мин.
На счет рестайлинга не знаю, существует ли там такая система. Но если никакого громкого протяжного звука при запуске холодного двигателя не слышишь, то данная тема не для тебя.
Ответить
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Сайты партнеров