Информация
Как регулируется зажигание
Начал
Guest_skipr88_*
, фев 21 2010 08:10
#1
Guest_skipr88_*
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 08:10
опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#2
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 09:05
на сколько я знаю никак. проверь датчик расхода воздуха.в основном из за негоопель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#3
Guest_max-238_*
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 08:23
опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#4
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 09:45
свечи или провода ВНопель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#5
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 09:57
У меня на моторе C20NE похожая ситуация но я почему-то не переживаю мне кажется что это особенность мотора-вялость на низах, ведь после 2000 оборотов он начинает ехать как надо!опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#6
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 10:14
У меня на моторе C20NE похожая ситуация но я почему-то не переживаю мне кажется что это особенность мотора-вялость на низах, ведь после 2000 оборотов он начинает ехать как надо!
Ерунда , мотор довольно резок при старте...
По теме :
Если бы у тебя зажигание сместилось хотябы на один зуб , у тебя были бы сильные проблемы , ммм например стреляло в выхлопную....
У темя что то другое....
Цепочка проверки:
Расходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя...
А скорость какую машина позволяла развивать ?
#7
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 10:49
Кстати у меня сначала было зажигание смещено на зуб, я так ездил пол года все руки не доходили проверить хотя на зажигание грешил почти сразу но у меня машина ехала не плохо только провал был до 1500 об на прогретом двигателе (свечи NGK) но потом я как-то случайно поставил Brisk с тазовской классики (друг за так подогнал) и все изменилось, провал пропал, только после долгого движения по трассе при въезде в город он снова появлялся. Сейчас после движения по трассе провал присутствует но гораздо меньше и почти не напрягает.Ерунда , мотор довольно резок при старте...
По теме :
Если бы у тебя зажигание сместилось хотябы на один зуб , у тебя были бы сильные проблемы , ммм например стреляло в выхлопную....
У темя что то другое....
Цепочка проверки:
Расходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя...
А скорость какую машина позволяла развивать ?
#8
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 11:00
Качество смеси не проверял катушка в порядке с ВВ проводами: была проблема с одним проводом но я его поменял, диагностику скрепкой делал и у меня показало по моему неправильный сигнал датчика распредвала а так больше ничего. После перестановки ремня в правильное положение диагностику еще не делал. по скорости один раз разгонялся до 150 без особых проблем а так у меня крейсерская скорость 120-130 км/чРасходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя...
А скорость какую машина позволяла развивать ?
#9
Guest_Lemur_*
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 11:24
была проблема с одним проводом но я его поменял
Замена одного ВВ провода весьма сомнительное действие. Провода стареют одновременно, так что менять лучше комплектом.
А вялость на низах и подергивания при резком разгоне говорят о неисправности свечей. Наш "высококачественный" бензин очень быстро выводит их из строя.
#10
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 11:37
Неисправность провода заключалась в том что иногда пробивал наконечник (периодически мотор подтраивал), после замены проблемы исчезли. Про свечи могу сказать что разницы между тазовскими (Brisk) и NGK нет никакой (оба комплекта почти новые и проверенные), а разгон у меня вялый до 1500-2000 а потом просыпаетсяЗамена одного ВВ провода весьма сомнительное действие. Провода стареют одновременно, так что менять лучше комплектом.
А вялость на низах и подергивания при резком разгоне говорят о неисправности свечей. Наш "высококачественный" бензин очень быстро выводит их из строя.
#11
Guest_Lemur_*
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 11:47
Наконечник означает пробой изоляции ВВ провода. Значит и остальные на грани. Свечи-то по одной не меняем, только комплектом. Кстати, цена комплекта проводов в "экзисте" невысокая.Неисправность провода заключалась в том что иногда пробивал наконечник (периодически мотор подтраивал), после замены проблемы исчезли. Про свечи могу сказать что разницы между тазовскими (Brisk) и NGK нет никакой (оба комплекта почти новые и проверенные), а разгон у меня вялый до 1500-2000 а потом просыпается
А на динамику разгона могут влиять засоренные форсунки.
#12
OFFLINE
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 11:56
Форсунки промывал два раза: первый с помощью ультразвуковой стиральной машинки (УСМ) и моющего средства а второй тоже самое + через реле поворотов производилось открытие и закрытие форсунок. По ВВ проводам согласен что остальные на грани и по возможности их заменю но пока к ним претензий нет.Наконечник означает пробой изоляции ВВ провода. Значит и остальные на грани. Свечи-то по одной не меняем, только комплектом. Кстати, цена комплекта проводов в "экзисте" невысокая.
А на динамику разгона могут влиять засоренные форсунки.
#13
Guest_Lemur_*
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 12:07
Чистка форсунок вот здесь описана http://www.opel-omeg...topic=8873&st=0, способ химический. А вот про использование УСМ поподробней можно?
#14
OFFLINE
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 12:16
Этот способ я прочитал в советах бывалых в журнале "За Рулем". Суть проста: берешь моющий раствор (стиральный порошок разводишь в теплой воде), кладешь к него форсунки и УСМ и включаешь ее. Для большей эффективности подключалЧистка форсунок вот здесь описана http://www.opel-omeg...topic=8873&st=0, способ химический. А вот про использование УСМ поподробней можно?
форсунки через реле поворотов чтоб открывались.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Сайты партнеров