Наконец-то вчера дошли руки до сальника штока. Времени заняло 1 час!
Покупаем родной сальник 07 61 661. Стоит копейки и не надо ничего мудрить.
Что делаем:
1) Откручиваем кардан от коробки и вынимаем его со шлицов.
2) Откручиваем кулису ключем на 10 и вынимаем болт. Кулиса отсоединяется от коробки
3) Снимаем стопор со штифта крепления кронштейна на кулисе и снимаем кронштейн
4) Откручиваем два торцевых болта на 10
5) Откручиваем катализатор с кронштена на коробке.
6) Откручиваем ключем на 17 два болта и пускаем коробку.
7)
Все! Теперь меняем сальник и собираем все на место!
Информация
<OOB> Замена сальника штока МКПП
Начал
vaucher
, сен 28 2009 10:33
#3
OFFLINE
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 08:03
Так саму коробку снимали или нет, и как сальник выковыривали?
Нет конечно!
Вынул сальник очень быстро. Поставил отвертку снизу, упер её по резинку от сальника, один удар по отвертке и сальника пробит. Потом просто короткой отверткой его вынул оттуда. Новый наставил и длиной головкой на 27 плотно усадил его.
#4
Guest_Alexroz_*
Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 01:18
Нет конечно!
Вынул сальник очень быстро. Поставил отвертку снизу, упер её по резинку от сальника, один удар по отвертке и сальника пробит. Потом просто короткой отверткой его вынул оттуда. Новый наставил и длиной головкой на 27 плотно усадил его.
Спасибо за ответ, а механизм переключения потом регулировать не надо?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Сайты партнеров