Информация
АКПП-тормозная лента
Начал
MSergej
, янв 24 2011 12:54
#2
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 24 Январь 2011 - 02:20
MSergej, она ставится чуть ли ни первой при сборке, соответственно придется почти всю разобрать. Кончено, можно не разбирать до мелочей, но что-то мне подсказывает, что если требуется замена тормозной ленты, то и переборка коробке уже тоже.
А откуда именно такой диагноз и почему только ее?
P.S. Сразу бы еще задумался по поводу тормозного барабана...
А откуда именно такой диагноз и почему только ее?
P.S. Сразу бы еще задумался по поводу тормозного барабана...
#3
OFFLINE
Опубликовано 24 Январь 2011 - 02:34
MSergej, она ставится чуть ли ни первой при сборке, соответственно придется почти всю разобрать. Кончено, можно не разбирать до мелочей, но что-то мне подсказывает, что если требуется замена тормозной ленты, то и переборка коробке уже тоже.
А откуда именно такой диагноз и почему только ее?
P.S. Сразу бы еще задумался по поводу тормозного барабана...
Про тормозной барабан если можно подробнее.
А тормозная лента - где-то на форуме нашел что при износе тормозной ленты происходят "удары" при сбросе газа на скорости прим.30-50 км/ч, как буд-то тебя сзади в бампер торкнули. Не претендую на достоверность, однако хотелось бы услышать все мнения насчет этого.
#4
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 24 Январь 2011 - 02:47
MSergej, собственно тормозной барабан - ответная часть, которую эта самая тормозная лента и останавливает/фиксирует. Тоже изнащивается. Тормозную ленту (как я понял) можно и подтянуть/отрегулировать.
По поводу толчка точно ничего не скажу. Просто есть мысли, что износ тормозной ленты вряд ли приведет к столь сильному толчку, особено при сбросе газа. Большее влияние на возникновение толчка, опять же мне кажется, будет иметь: подклинивание поршня привода тормозной ленты, неправильная работа соленойда тормозной ленты и соленойда "2-3"... и т.д. и т.п.
А можно ссылочку на тему, где написано, что именно износ тормозной ленты является причиной удара?
По поводу толчка точно ничего не скажу. Просто есть мысли, что износ тормозной ленты вряд ли приведет к столь сильному толчку, особено при сбросе газа. Большее влияние на возникновение толчка, опять же мне кажется, будет иметь: подклинивание поршня привода тормозной ленты, неправильная работа соленойда тормозной ленты и соленойда "2-3"... и т.д. и т.п.
А можно ссылочку на тему, где написано, что именно износ тормозной ленты является причиной удара?
#5
OFFLINE
Опубликовано 24 Январь 2011 - 03:03
К сожалению, нет, поскольку когда это нашел, то проблем таких не было, просто в плане общего развития, а когда сам почувствовал на авто - в памяти и всплыло, но буду иметь ввиду.MSergej, собственно тормозной барабан - ответная часть, которую эта самая тормозная лента и останавливает/фиксирует. Тоже изнащивается. Тормозную ленту (как я понял) можно и подтянуть/отрегулировать.
По поводу толчка точно ничего не скажу. Просто есть мысли, что износ тормозной ленты вряд ли приведет к столь сильному толчку, особено при сбросе газа. Большее влияние на возникновение толчка, опять же мне кажется, будет иметь: подклинивание поршня привода тормозной ленты, неправильная работа соленойда тормозной ленты и соленойда "2-3"... и т.д. и т.п.
А можно ссылочку на тему, где написано, что именно износ тормозной ленты является причиной удара?
А первоначальная суть вопроса в том, что АКПП только в ручном режиме. Подключил ОР-сом - выдал 44 ошибку на соленоид тормозной ленты, вот и спрашиваю у знающих людей о возможности ремонта без полной переборки. К томуже износ тормозной ленты все же больший чем износ самого тормозного барабана (предположение) - как аналогия тормозные диски и торм.колодки ?
#6
OFFLINE
Опубликовано 24 Январь 2011 - 03:07
по своему опыту скажу: земена тормозной ленты и причина ее смерти - насос, все вместе обошлось в 40кр, соответственно ремкомплект в который входят и фрикционы, и лента ,и прокладки и тп... отдельно ленту менять никто не будет.
а соленоид это соленоид, стоит он кажется в малом поддоне и для его замены разбирать коробку не нужно.
а соленоид это соленоид, стоит он кажется в малом поддоне и для его замены разбирать коробку не нужно.
#7
OFFLINE
Опубликовано 24 Январь 2011 - 03:17
по своему опыту скажу: земена тормозной ленты и причина ее смерти - насос, все вместе обошлось в 40кр, соответственно ремкомплект в который входят и фрикционы, и лента ,и прокладки и тп... отдельно ленту менять никто не будет.
а соленоид это соленоид, стоит он кажется в малом поддоне и для его замены разбирать коробку не нужно.
не....... вроде в большом поддоне?!?!?!
А вы в сервисе делали?
Просто сервисмены естественно занимаются только полной переборкой, правда не во всех случаях это является необходимостью?
Я высказываю предположения....
А отдельно поменять тормозную ленту, если это возможно без полной разборки, я знаю где.
#8
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 24 Январь 2011 - 03:26
Ytm, это все же частный случай. Ускоренно износиться тормозная лента могла и от забитого фильтра, и от недостаточно уровня масла, и от износа корпуса, где поршень ходит привода тормозной ленты, и еще от сотни причин. А в целом согласен, что смысла поменять одну тормозную ленту нет никакого, только если на продажу, да и дело только в ее износе. А еще добавлю, что за счет клиента может быть удовлетворен любой каприз.
Соленойд тормозной ленты в большом поддоне.
MSergej, для начала, я бы посоветовал вам на диагностику к акппшникам заехать, выслушать их вердикт.
Так если знаете где, то там бы и спросили, вам бы сразу с ценником обозначили. И там бы могли и подиагностировать.
Соленойд тормозной ленты в большом поддоне.
MSergej, для начала, я бы посоветовал вам на диагностику к акппшникам заехать, выслушать их вердикт.
Так если знаете где, то там бы и спросили, вам бы сразу с ценником обозначили. И там бы могли и подиагностировать.
#9
OFFLINE
Опубликовано 25 Январь 2011 - 11:15
Вопрос к владельцам Омег с автоматом. Купил вчера Омегу Б 2,0 1998 года, а у неё при включении в драйв или реверс происходит сильный рывок. Сосед по гаражу кивает на износ тормозной ленты, другой говорит, что автомат накрывается, продавай. Я новичек на форуме и в поиске не нашол похожих симптомов, а открыть новую тему- форум не дает. Подскажите ссылкой или ответьте. Кстати, при езде преключения передач происходят плавно, почти незаметно.
#12
OFFLINE
Опубликовано 26 Январь 2011 - 12:00
Я вот намучился с тормозной лентой... http://www.opel-omeg...opic=20130&st=0
#14
OFFLINE
Опубликовано 26 Январь 2011 - 03:48
Если имеется ошибка "обрыв соленоида тормозной ленты" - возможен следующий вариант:
Обрыв в цепи соленоида, внутри коробки или снаружи, в проводке. Обрыв не постоянный, иначе, машина вообще не поедет. Т.е. не совсем обрыв, а плохой контакт. В таком случае лента будет то схватывать барабан, то отпускать. Возможны рывки и толчки.
При износе ленты, обычно, имеется вялость разгона. Возможна вибрация, но тлчки - врядли.
Обрыв в цепи соленоида, внутри коробки или снаружи, в проводке. Обрыв не постоянный, иначе, машина вообще не поедет. Т.е. не совсем обрыв, а плохой контакт. В таком случае лента будет то схватывать барабан, то отпускать. Возможны рывки и толчки.
При износе ленты, обычно, имеется вялость разгона. Возможна вибрация, но тлчки - врядли.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Сайты партнеров